«1С: TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики

Продукт "1С:Предприятие 8.Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" - отраслевое решение, предназначенное для управления транспортными перевозками и экспедиторскими услугами. Функционал конфигурации позволяет осуществлять управление заказами на перевозки как собственным, так и привлеченным транспортом, учитывать мультимодальные перевозки, управлять собственным автопарком.

Решение "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" позволяет повысить эффективность деятельности транспортных компаний и транспортных подразделений предприятий с различной отраслевой спецификой:

  • Транспортно-логистические компании;
  • Производственные компании с перевозкой собственной продукции по точкам доставки;
  • Интернет-магазины с доставкой.

Управление заказами на перевозку:

  • Учет предварительных потребностей на перевозку грузов;
  • Регистрация и формирование заказов на перевозку грузов;
  • Управление мультимодальными перевозками;
  • Управление FTL и LTL перевозками.

Документ "Предварительная потребность" используется для указания планируемых перевозок, в т.ч. повторяющихся по времени:

АРМ Логиста позволяет:

  • Выполнять фильтрацию и группировки заказов;
  • Формировать и работать с зонами доставки грузов;
  • Отображать на карте текущее местоположение автомобилей, заказов, построенных маршрутов;
  • Выполнять ручное и автоматическое распределение заказов по автомобилям;
  • Обеспечивает оперативные коммуникации с водителями и клиентами.

Взаимодействие с привлеченными перевозчиками:

  • Учет транспорта привлеченных перевозчиков;
  • Передача заказов на исполнение и управлений рейсами привлеченных перевозчиков;
  • Организация тендеров среди перевозчиков;
  • Ведение тарифов перевозчиков, учет взаиморасчетов.

Интеграция с картографическими сервисами и системами спутникового мониторинга:

  • Онлайн отображение на карте текущего местоположения автомобилей, заказов, построенных маршрутов;
    • OpenStreetMap;
    • Ингит.
  • Контроль событий и построение трекинга за любой период;
    • Автограф, Автотрекер, СКАУТ, Омникомм, Dynafleet, Wialon;
    • Загрузка данных из промежуточных файлов произвольного открытого формата при помощи настраиваемой обработки.

Решение оптимизационных задач:

  • Оптимизация распределения заказов и построения маршрутов;
  • Оптимизация подбора исполнителей для выполнения заказов.

Финансовый учет:

В конфигурации реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости оказанных и полученных транспортных услуг.

Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр выработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема выполненной работы, устанавливать фиксированные тарифы.

На основании транспортных документов за произвольный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации (автомобили, оказываемые услуги), формирование выполняется в разрезе каждого заказчика. Как приложение к счетам и актам, может быть сформирован реестр оказанных транспортных услуг.

Реализован расчета плановой себестоимости перевозки, учет фактических затрат.

Складской учет грузов:

  • Учет самостоятельной доставки груза клиентом на склад;
  • Учет заборов груза у клиентов;
  • Перекомплектация грузов на складе;
  • Отгрузка грузов со склада.

Подсистема предназначена для регистрации рекламаций, полученных от заказчиков, перевыставление этих затрат на субподрядчиков, принимавших участие в перевозке, и отнесение на собственные затраты.

Учет собственного автотранспорта:

Основное назначение подсистемы - ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.

В справочниках "Транспортные средства", "Модели ТС", "Оборудование ТС" ведется учет всей необходимой информации:

  • Гаражный и государственный номер;
  • Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет;
  • Габаритные и полезные размеры;
  • Собственный вес и грузоподъемность;
  • Количество осей и колес;
  • Тип двигателя и мощность;
  • Вид топлива и нормы расхода ГСМ;
  • Нормы прохождения планового ТО;
  • Выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.);
  • Установленные шины, аккумуляторы, аптечки, рации и любое другое оборудование;
  • Закрепленный экипаж.

Удобная форма списка транспортных средств позволяет организовать быстрый отбор автомобилей по колоннам, моделям и организациям.

На многочисленных закладках в карточке можно вести учет следующих данных:

  • документов, выданных на автомобиль. Программа автоматически контролирует окончание сроков действия документов;
  • водителей, закрепленных за автомобилем;
  • установленном оборудовании и прицепах;
  • шин, аккумуляторов, аптечек и прочей дополнительной комплектации автомобиля;
  • пластиковых картах и т.д.

Обработка путевых листов:

Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:

  • Грузового автомобиля повременный (форма №4-П);
  • Грузового автомобиля сдельный (форма №4-С);
  • Специального автомобиля (форма №3 спец);
  • Междугородного автомобиля (форма №4-М);
  • Строительной машины (ЭСМ1, ЭСМ2, ЭСМ3, ЭСМ7);
  • Автобуса необщего пользования (форма №6 спец);
  • Легкового автомобиля (форма №3);
  • Путевые листы индивидуальных предпринимателей.

Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера. При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей. После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает такие параметры выработки, как время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом и без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д. Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Также для водителей в путевых листах предусмотрено начисление заработной платы по результатам работы.

Учет ГСМ:

Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

Поступление и выдача ГСМ оформляется документами "Поступление товаров" и "Заправка ГСМ", расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.

В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

  • Со склада, За наличные, По пластиковой карте, По талонам, От поставщика.

Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета - загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:

  • Лукойл-Интеркард, Автокард, Сибнефть, ТНК-Магистраль, Газпромнефть.

Для других процессинговых центров, которые не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), с небольшими доработками можно также реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей.

Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике "Модели транспортных средств". Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:

  • линейный расход на пробег;
  • расход на транспортную работу и на изменение собственного веса;
  • расход на работу отопителя;
  • расход на работу спец. оборудования;
  • расход дополнительные операции;
  • расход на запуск двигателя;
  • расход на пробег при выполнении специальной работы;
  • расход на простой с включенным двигателем.

Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в трудных условиях.

Учет ремонтов:

Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

Заказы на ремонт регистрируются документами "Предварительный заказ на ремонт", в которых указывается автомобиль, причина обращения, перечень неисправностей и запасных частей.

На основании предварительных заказов программа формирует ремонтные листы - документы, регистрирующие выполненный ремонт, техническое обслуживание, замену шин и аккумуляторов. В случае проведения ремонта на собственной ремонтной зоне, документ "Ремонтный лист" выполняет списание запасных частей со склада предприятия, а в случае проведения ремонта на стороннем автосервисе в документе указываются количество и стоимость выполненных работ. Если в ремонте участвуют водители, то время, затраченное на работу, попадет в табель учета рабочего времени водителей.

Учет шин, аккумуляторов и прочей комплектации:

Учет шин, аккумуляторов, аптечек, раций и прочей дополнительной комплектации выполняется в разрезе каждого автомобиля, а шин - еще и разрезе мест установки. Программа "запоминает" место установки и дату установки или замены каждой шины, и автоматически при обработке путевых листов учитывает пробег по каждой шине, стоящих в данный момент на автомобиле. Отчеты по контролю срока износа шин помогают оперативно принимать решения о необходимости их замены.

Учет ДТП и штрафов водителей:

В программе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В соответствующих документах заносятся данные автомобиля и водителя, участвовавшие в ДТП, список остальных сторонних участников ДТП, данные экспертизы ущерба и страховой компании. Аналитические отчеты позволяют проанализировать причины аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сравнить затраты на восстановительный ремонт с суммами выплат страховых компаний.

Учет выработки водителей, расчет управленческой заработной платы:

В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени - унифицированная форма Т-13.

Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:

  • По сдельным тарифам от выработки;
  • Процентом от выручки;
  • Процентом от других начислений;
  • Фиксированной суммой;
  • Доплата за ночные часы.

Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут - то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.

Интеграция с сервисами отправки SMS -сообщений:

  • Отправка коротких сообщений водителям или клиентам: GSM-INFORN, SMS.RU, SMS-ЦЕНТР, Билайн, МТС, СМС-Услуги, SMS4B

Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Задача по перевозке грузов возникает: у Производственного предприятия при организации процесса доставки сырья от поставщика на собственные производственные объекты продукции при её реализации у Торговой компании при организации процесса закупки и реализации товаров у Транспортно - Экспедиторской компании при обработке поступившего Заказа по доставке


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Подзадачи, возникающие в процессе грузоперевозки: формирование пакета сопроводительной документации контроль Перевозчика: соблюдение сроков погрузки/разгрузки, а также самой перевозки потеря или порча груза … контроль за местоположением груза отслеживание колебаний тарифов транспортных перевозчиков отражение операций в системе ведения бухгалтерского учета


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Задачи менеджеров Логистического отдела: получение актуальной информации о состоянии Заявки на перевозку: принята к выполнению обеспечена ТС выполнена минимизировать время оформления полного пакета сопутствующих документов отслеживание местонахождения груза в течение всего времени следования соблюдения сроков перевозки своевременное реагирование на возникновение внеплановых ситуаций


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Задачи менеджеров Логистического отдела: выбор оптимального Перевозчика с учетом анализа: плановой себестоимости и фактической на основе исторических данных надежности по выполнению условий перевозки возможности работы по данному региону быстрый расчет стоимости перевозки в соответствии с различными тарифными планами


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики «1С: Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» совместное решение фирмы 1C и компании AXELOT на технологической платформе «1С: Предприятие 8.2», предназначенное для автоматизации транспортной логистики с целью повышения рентабельности процессов перевозки грузов, и использующее все возможности платформы, в том числе, работа в управляемом режиме.




Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Управление НСИ Управление нормативно-справочной информацией: систематизирует статические данные и обеспечивает работу всех остальных функциональных подсистем Подсистема обеспечивает работу всех остальных функциональных подсистем. В рамках данной создается, обрабатывается и хранится следующая информация: валюты и курсы валют организации (собственным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям) деловые партнеры компании (агенты, перевозчики, заказчики и т.д.), их адреса и контактная информация правила тарификации, зависящие от параметров перевозки номенклатура маршруты. Вся нормативно-справочная информация хранится в соответствующих справочниках конфигурации


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Управление потребностями в перевозке грузов Подсистема предоставляет пользователю возможность регистрации предварительной потребности в перевозке грузов и контроля её последующей обработки: регистрация Потребности контроль обработки Потребности возможность регистрации различного типа взаимодействий на основании текущей Потребности


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Управление заданиями на перевозку грузов Подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации Заданий на перевозку грузов и контроля исполнения этих заданий. В подсистеме реализованы следующие функции: регистрация Заданий на перевозку грузов, в том числе и мультимодальных перевозок расчет плановой стоимости перевозки для клиента контроль исполнения Задания на перевозку груза возможность регистрации различного типа взаимодействий на основании текущего Задания


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Формирование рейсов Подсистема предоставляет пользователю возможности для формирования комплектных и сборных Рейсов, причем: в один Рейс могут быть включены звенья различных Заданий на перевозку грузов планирование затрат на выполнение Рейсов контроль исполнения Рейсов.


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Формирование рейсов Также доступна возможность формирования пакета печатных форм, соответствующих требованиям законодательства при осуществлении перевозок различными видами ТС по различным направлениям


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Управление ресурсами для обеспечения Рейсов Подсистема предоставляет пользователю возможность обработки заявок на выделение или поиск транспортных средств и сотрудников для выполнения ранее запланированных рейсов. В подсистеме реализованы следующие функции: контроль потребностей в выделении ресурсов на выполнение рейсов и анализ заявок на выделение транспортного средства обработка заявок: подтверждение выделения транспортных средств и персонала на выполнение рейса или отказ в удовлетворении заявки возможность использования бизнес-процесса «Согласование подтверждения Заявки на ТС».


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Контроль за выполнением Рейсов Подсистема предоставляет пользователю возможность: фиксирования факта прохождения точек маршрута контроля за процессом выполнения Рейсов.


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Управление тарифной политикой Компании Подсистема предоставляет пользователю возможности фиксирования тарифной политики для услуг, оказываемых Компанией правил расчета собственных затрат. посредством возможности фиксирования списка показателей расчета, зависящих от одного или двух параметров формирование правил расчета установка тарифов услуг и затрат в разрезе видов транспорта и групп тарификации


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Управление взаимодействиями Подсистема позволяет планировать регистрировать упорядочивать работать с результатами взаимодействия (общения) пользователей системы с кем-либо по поводу предмета взаимодействия


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Управление доступом Подсистема позволяет настраивать права доступа пользователей к различным объектам с помощью ролей. Роли в конфигурации могут соответствовать должностям или видам деятельности различных пользователей соотноситься и с более мелкими функциями пользователя. Роль определяет, какие действия, над какими объектами может выполнять пользователь, выступающий в этой роли. Каждому пользователю ставится в соответствие одна или несколько ролей. Реализована возможность ведения списка пользователей ИБ, а также настройки их права доступа (назначать роли) в режиме 1С:Предприятие с помощью справочника «Пользователи».


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Получение аналитической отчетности Подсистема предоставляет пользователю возможность получения информации по оценке ключевых показателей эффективности выполненных перевозок, и проведения анализа статистических данных, наколенных в информационной базе с различной степенью детализации. Вид представления отчетов может быть различным и выбирается пользователем.




Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Визуализация информации на электронных картах Подсистема визуализации информации на электронных картах Резидент CloudMade Позволяет повысить удобство работы диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства. В случае отсутствия электронных карт, функции данной подсистемы не активны.


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Визуализация информации на электронных картах Подсистема предоставляет пользователю возможности визуализировать на электронных картах географические адреса и зоны


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Визуализация информации на электронных картах Подсистема предоставляет пользователю возможности визуализировать на электронных картах автомобильные маршруты


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Основные подсистемы: Визуализация информации на электронных картах Подсистема предоставляет пользователю возможности визуализировать на электронных картах рассчитывать расстояния согласно проложенному маршруту


Тема презентации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики Использование «1C:TMS Логистика. Управление перевозками» позволит: сократить время обработки Заявок на перевозку осуществлять оптимальную комплектацию транспорта с автоматическим подбором оптимальной модели ТС сократить временные затраты на формирование товаросопроводительной и путевой документации получить актуальную аналитическую отчетность уменьшить затраты на персонал сократить удельную стоимость перевозки единицы груза



Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

Подобные документы

    Создание сетевой модели для анализа маршрута транспортной сети города Майкопа. Использование программного обеспечения "ArcGIS 10.2" и дополнительного модуля "Network Analyst". Сетевой анализ и геокодирование и транспортная логистика в среде "ArcGIS 10.2".

    дипломная работа , добавлен 06.01.2016

    Сущность, характеристика метода и аналитическое решение транспортной задачи перевозки неоднородного груза. Анализ процесса обработки информации и выбор структур данных для ее хранения. Проектирование интерфейса пользователя, формы ввода-вывода информации.

    курсовая работа , добавлен 22.01.2016

    Применение инновационных интернет-технологий при разработке проекта внедрения системы автоматизации продаж с целью повышения эффективности работы региональных представителей компании на примере ООО "Логистика". Особенности организации сбыта в Интернете.

    дипломная работа , добавлен 31.01.2015

    Организационно-экономическая характеристика транспортного предприятия. Особенности транспортно-логистических бизнес-процессов организации. Использование автоматизированной информационной системы на базе продукта "1C: Предприятие", её преимущества.

    дипломная работа , добавлен 31.12.2017

    Решение общей задачи линейного программирования, заданной математической моделью в виде целевой функции. Планирование перевозки товара с минимальными затратами. Открытая транспортная задача. Расчет показателей деятельности фирмы и себестоимости товара.

    контрольная работа , добавлен 17.05.2012

    Условия математической транспортной задачи для ее решения методом потенциалов. Опорный план и проверка целевой функции. Окончательный вариант плана поставок товара предоставленный программой "АОС транспортная задача". Стоимость доставки единицы груза.

    лабораторная работа , добавлен 15.10.2015

    Программы, используемые на предприятии ЗАО "Тиротекс". Изучение основных объектов конфигурации в 1С. Схемы информационных потоков на предприятии. Классификация запасов, их оценка и отпуск со склада. Изучение модуля MAX оперативного управления предприятия.

    отчет по практике , добавлен 03.02.2013

Программа может использоваться в компаниях, как имеющих, так и не имеющих собственные транспортные средства.

Основные возможности конфигурации:

  • Регистрация заказов на перевозку грузов, отслеживание дальнейшего статуса груза и его истории изменения;
  • Размещение грузов в контейнерах и учет контейнерных перевозок;
  • Учет номенклатуры перевозимых грузов;
  • Учет дополнительных характеристик грузов;
  • Учет операций по грузам и заказам перевозчику;
  • Регистрация рейсов перевозчиков, размещение грузов и контейнеров в рейсы;
  • Планирование перемещения груза по маршруту следования и оперативный ввод информации о местоположении груза;
  • Размещение и отгрузка грузов со складов комплектации;
  • Регистрация передачи грузов грузополучателю;
  • Учет предоставляемых услуг, автоматический расчет стоимости услуг по тарифам, выписка регламентированных документов (счета на оплату, акты оказания услуг, сверки).

Возможна интеграция с программными продуктами фирмы «1С»:

  • 1С:Управление производственным предприятием 8;
  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Управление торговлей 8.;
  • 1С:Управление автотранспортом 8.

Описание функционала

В составе программы содержится четыре основных модуля:

  • Модуль управления заказами клиентов;
  • Модуль управления грузами и контейнерами;
  • Модуль управления транспортными средствами;
  • Модуль взаиморасчетов;

Модуль управления заказами клиентов

Модуль управления заказами клиентов предназначен для учета клиентов, принятия заказов на перевозку грузов, подбор необходимых транспортных средств и перевозчиков, оформления заявок перевозчикам.

В качестве клиентов могут выступать сторонние юридические и физические лица, в том числе поставщики и покупатели, организации и частные лица, с которыми пересекается деятельность компании, а также сотрудники компании (подотчетные лица, внутренние инкассаторы и т.д.). По каждому клиенту предусмотрено заполнение и учет договоров, расчетных счетов, контактной информации (адреса, телефоны, e-mailи т.д.) и списка контактных лиц. Для перевозчиков предусмотрен учет дополнительных данных по их транспортным средствам, лицензиям (например, на перевозку опасных грузов), наличия CMR-страхования.

Как правило, обработка заказов на перевозку выполняется сотрудниками диспетчерской службы. В заказе указываются грузоотправитель и грузополучатель, адрес отправки и адрес доставки, список грузов и параметры грузов, требования к транспортному средству, дополнительные услуги и операции. Заполнение адресов может выполняться с использованием готовых адресных классификаторов, поставляющихся на дисках ИТС фирмы «1С».

В программе предусмотрена возможность создания шаблонов типовых операций и автоматический расчет стоимости услуг по тарифам. Например, может быть создан шаблон «Доставка автотранспортом и складская обработка», состоящий из следующих операций:

  • доставка от грузоотправителя на склад комплектации;
  • комплектация;
  • паллетирование;
  • доставка грузополучателю.

Использование готовых шаблонов позволяет упростить оформление заказов и избежать случайных ошибок.

В программе предусмотрено автоматическое изменение и контроль статуса состояния заказов и грузов. Статус изменяется при оформлении соответствующих документов, например:

  • Оформление документа «Заказа грузоотправителя» устанавливает статус в состояние «Открыт»;
  • Оформление документа «Поступление на склад» устанавливает статус в состояние «Доставлен на склад комплектации»;
  • Оформление документа «Рейс» устанавливает статус в состояние «Отправлен грузополучателю» и т.д.;

В журналах документов предусмотрена возможность произвольной настройки цветовой гаммы для удобного визуального контроля статусов:

Обработка принятых заказов грузоотправителей может выполняться по различным технологиям:

  • Заказ грузоотправителя может быть передан перевозчику для исполнения;
  • Заказ грузоотправителя может быть передан для исполнения собственными транспортными средствами;
  • Предварительно груз может быть доставлен на склад комплектации для последующей обработки и комплектации;
  • Предварительно груз может быть размещен в контейнер и отправка осуществлена контейнером;

Грузы (или контейнеры) из различных заказов могут быть объединены в один рейс, который будет выполнен или собственными транспортными средствами, или привлеченными. Использование предварительно заполненного справочника маршрутов позволяет задавать плановые показатели сроков перевозки и контролировать их выполнение. Регистрация текущего местоположения контейнера, груза, рейса или транспортного средства выполняется с помощью специальных документов «Диспозиция».

Разнообразные отчеты позволяют анализировать информацию за любой период времени:

Модуль управления грузами и контейнерами

Модуль управления грузами и контейнерами предназначен для выполнения операций комплектации, дополнительной обработки грузов (упаковка, паллетирование), размещения грузов в контейнерах и формирование сборных комплектов и контейнеров для отправки.

Ввод всей информации о грузе выполняется на стадии регистрации заказа грузоотправителя. После оформления заказа, грузу устанавливается статус «Открыт» и с ним могут быть выполнены следующие действия:

  • Груз может быть доставлен на склад комплектации;
  • На складе комплектации груз может быть подвергнут дополнительной обработке (упаковка, паллетирование и т.д.) и перекомплектован;
  • Груз может быть размещен в контейнер;


При выполнении каждого действия автоматически изменяется статус груза, а полная информация по грузам представлена в специальном списке с возможностями фильтрации по различным параметрам. Документы «Диспозиция» позволяют регистрировать местоположение груза или контейнера в любой момент времени и представлять данные в виде наглядной диаграммы:

Учет контейнеров ведется по их типам и номерам, специальные отчеты позволяют проследить заполнение контейнеров за любой период времени.

Модуль управления транспортными средствами

Модуль управления транспортными средствами предназначен для учета собственных и привлеченных транспортных средств, направления их в рейсы и контроля диспозиции.

В программе предусмотрена возможность учета различных видов транспортных средств, например:

  • Морской транспорт;
  • Авиатранспорт;
  • Автотранспорт;
  • Ж/д транспорт;

Для каждого из видов транспортных средств могут быть заданы подвиды:

  • Для автотранспорта это могут быть Автоцистерна, Изотерма, Тент, Лесовоз, Рефрижератор и т.д.;
  • Для ж/д транспорта - Полувагон, Платформа, Цистерна и т.д.;
  • Для морского транспорта – Контейнеровоз, Сухогруз, Танкер и т.д.;

Настройки видов и подвидов выполняются в специальном справочнике и их количество не ограничено. Каждое транспортное средство характеризуется следующими параметрами;

  • Собственный вес;
  • Грузоподъемность;
  • Объем кузова;
  • Способ погрузки и размеры двери;
  • Количество осей;
  • Габаритные и полезные размеры;

Модуль управления взаиморасчетами

В модуле управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, формирования счетов и актов за транспортные услуги.

Программа позволяет настраивать тарифы как для заказчиков перевозки, так и для перевозчиков. Тариф может быть настроен на любой вид операции (перевозка, складская обработка, оформление документов и т.д.), а использование системы фильтров позволяет задавать область действия тарифа. Например, тариф может быть настроен таким образом, что он будет применяться только для определенного клиента, маршрута перевозки, модели транспортного средства.

Расчет стоимости перевозки для заказчика выполняется при регистрации документа «Заказ грузоотправителя», а расчет стоимости услуг перевозчика – при регистрации документа «Заказ перевозчику». Расчет стоимости может быть выполнен как автоматически на основании тарифов, так и внесен вручную произвольной суммой. На основании выполненных заказов за произвольный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации. Формирование выполняется в разрезе каждого заказчика, программа позволяет использовать дополнительные фильтры по договорам, грузам и операциям. Затем сформированные счета и акты могут быть выгружены в программу «1С:Бухгалтерия 8» для их последующего бухгалтерского и налогового учета.

Администрирование надежность и безопасность

Программы на платформе «1С:Предприятие 8» имеют открытую среду разработки, которая позволяет адаптировать любое, созданное на ее основе решение, к специфическим требованиям клиента. В системе возможен любой уровень модификации системы. Система может быть легко адаптирована как под индивидуальные потребности отдельных сотрудников – с учетом организации их данных и процессов, которые они используют для выполнения своих задач – так и под требования целого отдела. В решении «Транспортная логистика и экспедирование» имеются все необходимые для этого средства.

Клиенты могут непрерывно и безопасно работать в системе «Транспортная логистика и экспедирование». База данных будет поддерживать все запросы пользователей, предоставлять точную информацию и быстро вычислять итоги, всегда обеспечивая актуальность и доступность данных. Система обладает многоуровневой системой защиты данных от несанкционированного доступа. Она обеспечивает разграничение прав доступа пользователей к формам ввода-вывода данных, отчетам и отдельным функциям.

Конфигурация «Транспортная логистика и экспедирование» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества современной технологической платформы: масштабируемость, открытость, простота администрирования и конфигурирования.


Разработчик
mob_info