Как опубликоваться в журнале «Новая Литература. Как опубликовать свой рассказ Отправить в журнал свой рассказ

Как опубликоваться в журнале «Новая Литература»

Подтвердить высокое качество своих произведений.

Найти своих читателей , зрителей, критиков, единомышленников, возможных издателей .

Войти в мир литературного Интернета и начертать своё имя на скрижалях искусства будущего.

Вы пишете стихи, прозу, критику или создаёте художественные изображения? Всё перечисленное Вы получите, если опубликуете свои произведения в литературно-художественном журнале «Новая Литература» на сайте . И вот почему.

Согласно действующему законодательству РФ, авторское право на художественное произведение возникает в момент его создания, а подтверждается опубликованием с указанием имени автора, названия произведения и даты создания или публикации. Журнал «Новая Литература» в данном случае - союзник автора в подтверждении его авторских прав. Переписка автора с изданием хранится в архивах редакции.

Литературно-художественный журнал «Новая Литература» публикует только те произведения, которые были рассмотрены редакцией журнала и получили одобрение к публикации. Это подтверждает художественную ценность каждого опубликованного произведения и служит критерием его высокого качества.

Журнал «Новая Литература» издаётся в Интернете уже более 10 лет, благодаря чему имеет обширную и постоянную аудиторию . За это время издание ни разу не изменило своим . Наша популярность растёт, престиж подтверждается . Благодаря этому можно гарантировать внимание публики к любому произведению, оказавшемуся на страницах «Новой Литературы».

Сегодня каждый желающий может открыть свой блог и даже создать сайт. Но лишь единицам из миллионов пишущих удаётся собрать значительную аудиторию. У журнала «Новая Литература» эта аудитория уже есть . Люди приходят сюда, чтобы читать и обсуждать прочитанное. Поэтому писателю, поэту и художнику лучше писать, сочинять и рисовать, а не искать способов, как бы привлечь на свой блог лишнего знакомого. Авторы «Новой Литературы» находят здесь своих читателей только потому, что читатели находят здесь, что почитать.

Для этого достаточно открыть свой блог на сайте-спутнике журнала «Содружество литературных блогов , выложить в нём своё произведение и прислать в редакцию журнала ссылку на него. Если Вы не умеете открывать блогов, есть подробные инструкции. Если Вы не хотите открывать свой блог, то свои произведения в редакцию вложенным файлом, и Ваш блог будет создан без Вашего участия.

Литературно-художественный журнал «Новая Литература» приглашает профессиональных и начинающих авторов опубликовать свои произведения на сайте . Заявки на публикацию в «Новой Литературе» принимаются по адресу редакции:

Небольшое руководство для тех, кто горит желанием опубликовать у нас своё произведение, но не знает, как это сделать

В целом, процесс добавления рассказов на сайт донельзя прост и интуитивно понятен. Однако нам неоднократно поступали вопросы от посетителей по поводу процесса публикации. По этой причине и было написано данное руководство.

Для получения возможности публиковать материалы на сайте вам нужно пройти два простых шага.

1. Регистрация на сайте.

Заполните регистрационную форму, кликнув на ссылку "Регистрация" в правом сайдбаре или . Уделите особое внимание электронному почтовому ящику, ведь если вы совершите в его написании ошибку, то не получите письмо с активацией и вам придётся регистрироваться заново. Если же вы всё заполнили верно, через несколько минут вам на почту придёт наше письмо, в котором будет указан сгенерированный для вас временный пароль, а также ссылка, перейдя по которой можно активировать вашу учетную запись на сайте. После перехода вам будет предложено изменить пароль на свой, а также загрузить аватар и заполнить дополнительные анкетные данные.

2. Добавление материала.

После того, как вы зарегистрируетесь и успешно пройдёте авторизацию на сайте, справа на месте формы ввода логина и пароля у вас появится новая панель - панель пользователя. На ней доступна ссылка " ". Кликните на неё и выберите тип материала, который вы хотите добавить. Скорее всего, это будет , однако если вы захотите добавить повесть или целую , состоящую из нескольких логических частей, наш сайт располагает удобным функционалом для этого дела. Также на нашем сайте установлен самый простой визуальный текстовый редактор, разобраться в котором не составит труда даже новичку. Вам нужно лишь вставить в него текст, отформатировать его по своему усмотрению и затем нажать кнопку "Сохранить " в самом низу. Чтобы придать Вашему тексту более грамотный читабельный вид, рекомендуем ознакомиться с .

Вывод произведений на главную осуществляется по усмотрению модераторского состава. Главная страница обновляется практически ежедневно.

Рекомендация: не вываливайте на сайт сразу много текста - "многа букаф" отпугивают читателя. У нас принято публиковаться небольшими частями, которые удобно читать с телефона или смартфона. Помните: вы только пришли, а у местных читателей уже есть свои любимые авторы, произведения которых они прочитывают в первую очередь. И чтобы у них хватило времени и желания ознакомиться и с вашим творчеством, "показать себя" лучше малым произведением или небольшой частью более объёмного. Не надо начинать сразу с романа или целой книги - здесь вас не знают и отнесутся к такому рвению насторожено, будь вы хоть трижды признанным автором где-то в другом месте.

Хотелось бы ещё сказать пару слов о таком аспекте, как

(оценок: 1 , среднее: 1,00 из 5)

В прошлой статье под названием « » мы выяснили, что наиболее выгодной стратегией для начинающего автора является публикация рассказов в журналах. Сегодня я подробнее расскажу вам о том, как опубликоваться в журнале и как донести свои рассказы до редакции.

Итак, будем считать, что рассказов в вашей копилке уже достаточно, и вы правильно выбрали и распределили их для отправки в журналы. Теперь возникает вопрос: как лучше связаться с редакцией? Можно отправить рукописи на указанный адрес обычной почтой, можно выслать тексты по e-mail, а можно позвонить, и спросить, как лучше поступить. Но идеальный вариант, как показывает практика, — приехать лично.

Посещение редакции журнала имеет множество преимуществ перед электронной почтой. Вы лично передадите тексты ответственному человеку, будете знать его фамилию и имя, будете уверенны в том, что ваши рассказы не застряли в пути и дошли до адресата. Помимо этого, при живом общении будет весьма сложно отказать вам под каким-нибудь надуманным предлогом, а если отказ неизбежен, то есть шанс, что вам (хотя бы) коротко объяснят его причину, и вы сможете дальше работать над собой.

Большинство крупных изданий работают в больших городах, а подъехать к ним напрямую не всегда представляется возможным. В частности, из-за величины затрат на поездки, которые никакими гонорарами не окупятся. Если вы далеки от столицы и не готовы понести такие расходы, рекомендую поступить следующим образом: обратитесь в издания, которые находятся в вашем областном или районном центре – такие обязательно существуют. Эти журналы будут менее престижны, но после того, как вы напечатаетесь в них, ваши шансы попасть на «модные» столичные страницы резко возрастут. Отношение к вам станет несколько другим.

Если добраться до желанных изданий все равно нельзя – позвоните им. Телефонный разговор в данном случае имеет тоже много плюсов. Вы так же сможете пообщаться с конкретным человеком, отвечающим за разбор текстов, узнать график его работы и дошла ли ваша корреспонденция по e-mail. В крупных журналах каждому автору зачастую присваивают свой личный номер, по которому потом вам будет легче сотрудничать в дальнейшем.

Еще один вариант связи с редакцией – почта, обычная и электронная. К сожалению, на данный момент обыкновенная почта является одним из самых дорогих и ненадежных способов связи . Весь ваш рукописный (или не очень) труд может запросто задержаться на несколько месяцев в пути, а может и вовсе исчезнуть, и отследить путь его перемещений не представляется возможным. Помимо этого, сейчас журналы крайне редко держат на должности письмоводителя специального человека, а значит — почтой может заниматься один из сотрудников в свободное от другой работы время. Теперь можете представить себе шансы попадания ваших текстов на нужный стол подобным образом. Тем не менее, некоторые издания «старой закалки» все еще используют обычную почту взамен электронной, доверия к которой они, по-видимому, не испытывают.

И в чем-то они действительно правы. Электронная почта во время своего возникновения пользовалась огромной популярностью в любой организации, сейчас же на адрес редакции помимо полезных материалов приходит бесконечное количество рекламы, предложений к сотрудничеству, писем от талантливых и не очень авторов и горы другого спама. Вряд ли даже специально поставленный на проверку «ящика» человек, способен хорошо управится с сотнями сообщений в день. А как вам нравятся спам-фильтры и антивирусные ловушки, которые с ходу уничтожают не только рекламные сообщения, но и десятки наиболее подозрительных писем вместе с ними? Словом, трудностей на пути у вашего письма будет предостаточно, и не стоит впадать в депрессию, если никакого ответа от редакции нет. Слишком много шансов на то, что ваше творчество вообще не дошло до адресата.

Если вы все же решили попробовать это средство связи, благо, оно является наиболее экономным и удобным, то рекомендую через две недели ожидания отправить ваши тексты еще раз, извинившись за повтор. Затем, выждав еще пару недель, позвонить или отправить запрос – «пришло ли письмо?». Ни в коем случае не нужно возмущаться и нагнетать обстановку – испортить репутацию очень легко. Часто редакция вступает в переписку только с теми авторами, тексты которых им подошли. Объяснить каждому лично причину отказа физически невозможно, так что если вы так и не дождались ответа, еще раз внимательно пересмотрите отправленные письма и оцените их на предмет: принадлежат ли они к направленности (формату) данного издания?

Иногда редакция может связаться с вами и предложить несколько изменить ваши тексты . Это значит, что в целом, им нравится, но ваши труды либо не совсем соответствуют формату, либо не дотягивают по каким-то параметрам. Некоторые руководства по общению с журналами советуют объяснить свою точку зрения (например, почему ваш рассказ закончился именно так, а не иначе), но литературный редактор имеет в этом деле неоспоримый опыт и буквально интуитивно чувствует недостатки. Вносить ли изменения – решать только вам. Лично я не считаю это чем-то унизительным.

Значительное влияние на хорошее отношение к автору оказывает грамотно составленное представительское письмо. Но о нем – в другой раз. Успехов!

30 Мар 2013

Сегодня сдавал журнал в печать и пришел выжатый до последней капли. Но это я так думал. Как оказалось, пару капель энергии еще осталось для вас, поэтому решил написать заметку о том, как начинающему автору опубликоваться в литературном журнале и зачем это нужно.

Какой писатель, особенно начинающий, не мечтает напечатать свою книгу? Таких практических не существует. К сожалению, а может быть и к счастью, издательства далеко не всех принимают в свои объятия за свой счет. Бесчисленное множество текстов так и остаются просто текстами в файле или на бумаге. Может быть, когда нибудь, лет через сто, кто-нибудь близкий к издательству натолкнется на вашу заброшенную рукопись и ее признают шедевром. Но это все далеко потом и скорее всего это произойдет не с вашим произведением.

Так что же делать, если издатель не принимает ваше творение? Пойти к другому? А если и тот откажет? Вот предложили вы свое произведение в двадцать издательств. Никто из них не захотел за него взяться и напечатать. Что делать и что это значит? Скорее всего это значит, что ваш роман (повесть или сборник рассказов) не дотягивает до того уровня, который необходим для публикации. Тут стоит задуматься, проанализировать и провести работу над ошибками. Но, не всегда отвергается произведение в силу его низкого качества. Порой, а вернее, зачастую, издатель уже имеет свой план работы с проверенными авторами и не хочет вклинивать средний текст в серию или печатать, как отдельное произведение. А то, что отвергнутый текст средний — в этом нет сомнений, поскольку отличное произведение всегда найдет место под солнцем.

Но вы не расстраивайтесь, поскольку уровень мастерства приходит со временем и с опытом. И если вы — упорный автор, то вы найдете свой путь к славе. Для этого, во-первых, не нужно опускать руки и отчаиваться, поскольку, если вы забросите идею писать книги, то больше никогда к ней не вернетесь. Во-вторых, как я не раз уже говорил, неустанно и постоянно пишите, тренируйтесь. Иначе откуда взяться опыту? И в третьих, постарайтесь к моменту предложения рукописи в издательство хоть как-то засветиться в литературном мире. А для этого вам необходимо печататься в соответствующих журналах. Вот таким образом я плавно подошел к теме сегодняшней заметки о том, что нужно делать и что писать, чтобы вас опубликовали в литературном издании.

Текст

Чтобы журнал принял вашу работу, для этого она должна существовать)) Причем, не думайте, что журнальный редактор лояльнее, нежели редактор в издательстве. Бывает совсем наоборот, поскольку текстов в редакцию приходит не меньше, чем в книжную мастерскую. Отсюда следует, что ваша работа должна быть достойной для печати. Написание должно быть на хорошем уровне, построение, стилистика и композиция так же должны присутствовать обязательно. Т.е. вы присылаете маленький состоявшийся рассказ, который соответствует всем критериям и требованиям для этой категории произведений.

Понятно, что журнал не опубликует роман или повесть. Это должен быть небольшой рассказ, миниатюра или эссе. Возможно просто публицистика. Решать вам что это будет. Редкий случай, когда журнал берет в работу большую прозу и издает частями из номера в номер. Такая практика существовала во времена СССР, но сейчас этот вариант практически не используется.

Критерии

Не существует определенных критериев для отбора произведений в печать ни у издателей ни у редакции журнала. Каждый редактор оценивает работы по своему, основываясь на личном опыте. Если редактору произведение понравилось, он его возьмет, если нет — не обессудьте. Никто вам ничего доказывать не будет. И вам не советую воевать с редакцией, поскольку — гиблое дело. Только настроите всех против себя.

Скажу сразу, основной критерий прохождения рассказа в печать периодического издания, это правильно построенный текст с минимальным количеством ошибок. Даже если вы напишете гениальное произведение, но оно будет сложно читабельным и корявым, никто не будет тратить на него время и редактировать весь текст. Редактору проще взять другой, где требуется минимум правок и не нужно текст перекраивать. Таковы реалии.

Общение

Если вы не в состоянии лично приехать в редакцию журнала (живете, например, в другом городе), то высылайте свою работу по электронной почте с приложенным письмом. Это письмо не должно отличаться от обращения в большое книжное издательство. О том, как его составить я писал в . И мой вам совет: не высылайте в редакцию журнала бумажный вариант. Только электронный. В отличии от книжных издательств, редакция практически любого журнала работает только с электронными текстами.

Если ваша работа понравилась парням из издания, куда вы прислали свой текст, то вас немедленно об этом уведомят. Поэтому не стоит «капать им на мозг» с просьбой напечатать побыстрее или каждый день уточнять, как там дела… Вас просто лаконично попросят поехать в, скажем, Магадан.

В работу

Если ваш текст приняли, его отправляют на редактуру и корректуру. После чего он ложится верстальщикам под нож и получает журнальное оформление. Как правило конечный вариант в формате pdf высылают автору на сверку, но далеко не всегда. Поэтому, если вы очень щепетильны в вопросах корректности и авторского стиля, вам самим нужно добиваться получения материала для сверки. Здесь ничего зазорного нет.

После того, как ваш рассказ опубликовали, вам должны бесплатно предоставить авторский экземпляр журнала. Иногда высылают почтой иногда не высылают и предлагают вам самим его забрать из редакции. Тут как повезет. Некоторые издания платят символические гонорары, а некоторые просят вас самих заплатить за авторский экземпляр.

Я не буду приводить здесь перечень литжурналов. Их вы можете без труда найти в интернете.

Но самое главное в публикации это не авторский экземпляр и не гонорар. Это ваша ступенька к мастерству, к книгоиздателю, к славе, наконец. Кроме того, ваши рассказы обрастут своими поклонниками, вы получите ряд положительных рецензий в сети. А это издатели любят. И чем больше таких ступенек у вас за спиной, тем ближе поставленная цель стать настоящим писателем и войти в большую семью, например, ЭКСМО и остаться там надолго.

В следующей заметке на издательскую тему выложу блиц-интервью с шеф-редактором американского издательского дома «H&P» в Украине Вероникой Гордеевой. Она поведает вам, какими критериями пользуется при отборе произведений в печать, как относятся у нас и на западе к авторам, как определяют их перспективы и о многом другом. Но главное — поведает о том, как нашему автору получить признание на западе и ак опубликовать свое произведение, например в США.

Итак, рассказ готов . Дальше его необходимо отдать в редакцию. Лучше всего это сделать лично. Для этого необходимо узнать адрес редакции и отправиться прямиком туда. Там необходимо отыскать человека, занимающегося отбором художественных произведений и вручить ему ваше творение, желательно в электронном (на подписанной (!) дискете (компакт-диске) - с дискетой (компакт-диском) можете попрощаться;)) и в бумажном (распечатанном) виде. И на дискете, и на распечатке, и в файле обязательно укажите свои координаты!
Если же по тем или иным причинам редакцию вы посетить не можете, отправляйте свое творение почтой. Электронной, либо обычной "конвертной" (ряд адресов см. ниже). Редакции некоторых журналов в принципе не работают с текстами, присланными по электронной почте, но таковых немного (могу припомнить лишь "Науку и жизнь"). Остальные же вовсю используют современные возможности информационных безбумажных технологий (журналы "Техника-Молодежи", "Звездная дорога", "Порог" и пр.). Но, ИМХО, электронное письмо имеет больше шансов затеряться или остаться незамеченным, чем традиционное письмо в конверте со штампом. Выбор делайте сами, но я лично пользуюсь электронной почтой.
Послание оформляется в произвольной форме. Главное - оно не должно быть длинным. Например:


"Здравствуйте! Высылаю вам свой фантастический рассказ "Буря мглою небо кроет..." (формат Word97, файл readplease.doc, упакованный WINZIP). Буду рад, если вы найдете возможным его опубликовать в вашем издании. Ранее мои рассказы печатались в журнале "Плейбей" и в малотиражном сборнике "Вселенский гогот". Прошу подтвердить получение данного письма. С уважением, я. Мои координаты: г. ул. д. кв. тлф. e-mail"


Важно : рассказ, который вы посылаете, должен быть "чист". Журналы берут лишь нигде ранее не публиковавшиеся тексты. И постарайтесь избежать такой ситуации, когда один и тот же текст одновременно захотят опубликовать два журнала. Вам придется с ними объясняться.
Так же важно : в теме электронного письма (subject) обязательно укажите, что такое вы отправляете.

Все! Текст отправлен! Сколько ждать?
Возможно, неделю. Быть может, месяц. А могут и вовсе через полгода вспомнить.
Потому постарайтесь изредка напоминать о себе. Звонками или электронными письмами. Например такими:


"Здравствуйте! Такого-то числа такого-то месяца я посылал вам письмо с рассказом "Буря мглою небо кроет...". Прошу сообщить ваше решение о возможности публикации, с тем, чтобы в случае, если рассказ вам не подходит, я бы имел возможность предложить его в другие издания. С уважением, опять я."

И постарайтесь не надоедать людям ежедневными звонками и письмами. А если они вас игнорируют, что ж - значит не судьба. Отправляйте текст дальше. Может в другом месте повезет.
И ждите. Ждите...

И вот...
Ура! Текст взяли! Вам пришло письмо:


"Уважаемый! Нам понравился ваш рассказ. Если вы не против, мы бы хотели напечатать его в третьем номере нашего журнала. Но есть замечение - нельзя ли заменить имя главного героя. Нам кажется, что "Дьябло" - не лучшее имя для католического священника..."


Что ж. Ваше дело, соглашаться на правку или нет. Если это ваша первая публикация, то, скорей всего, вы согласны на все. И все же, никто не мешает вам попытаться отстоять свою точку зрения:


"Уважаемый госп. редактор! Имя Дьябло для священника я выбрал, чтобы показать его двойственную натуру..."


Кто знает, может редактор с вами согласится?

И, напоминаю, постарайтесь не мешать людям работать. Будьте кратки, как президент Путин.

Гип, гип, ура! Об исправлениях договорились, название поменяли, имя оставили. Через месяц рассказ вышел - вы утром сбегали к киоску, купили свежий, только что из типографии, номер ставшего родным издания, прямо тут же, на улице, нашли свою фамилию в оглавлении, открыли страницу с рассказом, восхитились оформлением. Хочется петь, хвастаться, не терпится показать кому-нибудь: "вот, это я! Это меня напечатали!"...
Ничего, со временем это пройдет.

А что дальше?
Дальше - вы можете получить авторский экземпляр и, возможно, гонорар.
Авторский экземпляр достается бесплатно. Какие-то издания могут выслать его почтой ("Химия и Жизнь" - за свой счет, "Порог" - за ваш). За какими-то придется приехать лично ("Техника-Молодежи"). То же касается и гонорара. "Химия и Жизнь", "Если" могут выслать вам причитающиеся деньги переводом, а вот для того, чтобы получить авторское вознаграждение от "Техники-Молодежи" придется лично посетить редакцию. Предварительно лучше позвонить в бухгалтерию, договориться о встрече. Нужно учесть, что гонорар обычно выплачивается по прошествии какого-то времени, а не сразу после публикации. Сумма гонорара обычно невелика - рублей четыреста за среднего объема рассказ. Но ведь это деньги заработанные писательством! Вот в чем их реальная ценность!..

mob_info